Он променял графический дизайн на преподавание в 60 лет и ни о чем не жалеет

Он променял графический дизайн на преподавание в 60 лет и ни о чем не жалеет

В мире, где многие мечтают о выходе на пенсию к 60 годам, Стюарт Фуллер решил круто изменить свою жизнь. После успешной карьеры графического дизайнера он сел за парту, чтобы стать учителем. И хотя зарплата стала меньше, Стюарт утверждает, что нашел свое истинное призвание.

Фотография Стюарта Фуллера

Связаны Ли Ни Но Куни 1 И 2?

Связаны Ли Ни Но Куни 1 И 2?

Фото: Unsplash

Новая глава в жизни

64-летний Стюарт Фуллер преподает графику, дизайн и технологии в одной из лондонских школ. Он признается, что решение вернуться к учебе в 60 лет далось нелегко, но он ни о чем не жалеет.

«Я всегда любил работать с молодежью и делиться своими знаниями», — говорит Стюарт. — «Графический дизайн был моей страстью много лет, но я чувствовал, что пришло время попробовать что-то новое, что-то более значимое».

Стюарт не единственный, кто решился на столь радикальные перемены в зрелом возрасте. Все больше людей меняют профессию после 50 лет, стремясь к большей самореализации и осмысленности своей работы.

Трудности и радости нового пути

Конечно, переход от опытного дизайнера к начинающему учителю был не без трудностей. Стюарту пришлось привыкнуть к новому распорядку дня, освоить школьную программу и найти общий язык с учениками разных возрастов.

«Помню один забавный случай», — смеется Стюарт. — «Я объяснял детям принципы типографики, показывал разные шрифты, рассказывал про кернинг и трекинг. Вдруг один мальчишка поднимает руку и спрашивает: «А вы знаете, как сделать шрифт, который будет выглядеть как спагетти?». Я сначала опешил, а потом мы вместе стали экспериментировать в графическом редакторе. Вот так, играючи, и рождается интерес к учебе!».

Еще однажды, во время урока по веб-дизайну, Стюарт показывал, как создавать простые анимации. Внезапно в классе погас свет – отключили электричество. «Ну все, подумал я, урок сорван!». Но вместо того чтобы паниковать, решил рассказать про историю анимации, про то, как делали мультфильмы до появления компьютеров. Дети слушали, затаив дыхание. А когда дали свет, хором попросили продолжить урок про анимацию.

Эти истории доказывают: для того чтобы быть хорошим учителем, нужно не только досконально знать свой предмет, но и уметь увлечь детей, разжечь в них искорку любопытства.

Главное — призвание

Несмотря на все трудности, Стюарт уверен, что сделал правильный выбор.

«Конечно, финансовая сторона важна, но счастье не купишь за деньги», — говорит он. – «Видеть, как дети увлечены твоим предметом, как у них загораются глаза от новых знаний — это ни с чем не сравнимое чувство!».

История Стюарта Фуллера – вдохновляющий пример того, что никогда не поздно изменить свою жизнь и найти дело по душе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх